КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА №2» ФИЛИАЛ «БОЛЬШЕМУРТИНСКАЯ ШКОЛА»

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Предоставление Учреждением государственной услуги включает
в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов (пункт 3.4 настоящего Административного регламента);

рассмотрение документов Заявителя (пункт 3.5 настоящего Административного регламента);

зачисление Получателя в Учреждение (пункт 3.6 настоящего Административного регламента).

Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги приведена
в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Ответственными за предоставление государственной услуги является специалисты Учреждения, в соответствии с установленным разграничением должностных обязанностей в Учреждении.

3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

прием и регистрация документов – не более 30 минут с момента поступления документов Получателя в Учреждение;

рассмотрение документов – не более 3 рабочих дней с момента регистрации документов;

зачисление Получателя в Учреждение – не более 1 рабочего дня
с момента рассмотрения документов.

3.4. Прием и регистрация документов Заявителя.

3.4.1. Специалист Учреждения, принимая документы Заявителя, выполняет следующие действия:

устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения Заявителя);

регистрирует документы в журнале входящих документов Учреждения, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку и дату приема документов от Заявителя на втором экземпляре заявления.

3.4.2. Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов
по почте или при направлении документов в электронном виде срок приема
и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления документов в Учреждение.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является:

регистрация документов в журнале входящих документов Учреждения.

3.5. Рассмотрение документов.

3.5.1. После регистрации документы передаются на рассмотрение специалисту Учреждения.

3.5.2. Специалист Учреждения, изучая документы, проверяет
их на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.5.3. По результатам рассмотрения документов специалист Учреждения принимает решение:

о предоставлении государственной услуги Получателю;

об отказе предоставления государственной услуги (выдача Заявителю уведомления о причинах отказа в предоставлении государственной услуги,
а также рекомендации по их устранению).

3.5.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента регистрации документов
в Учреждении.

3.6. Зачисление Получателя в Учреждение.

3.6.1. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги Получателю, специалист Учреждения готовит проект приказа
о зачислении Получателя в Учреждение и передает его на утверждение руководителю Учреждения.

3.6.2. Руководитель Учреждения утверждает приказ о зачислении Получателя в Учреждение.

3.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента рассмотрения документов специалистом Учреждения.

3.7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.7.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Учреждений бесплатно:

непосредственно при личном обращении Заявителя;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронного информирования, через официальный интернет-сайт Учреждения.

3.7.2. Почтовый адрес Учреждения: 663060, Красноярский край, пгт.Большая Мурта, ул.Свердлова, 80.

3.7.3. Фактический адрес Учреждения: 663060, Красноярский край, пгт.Большая Мурта, ул.Свердлова, 80.

3.7.4. Адрес электронной почты Учреждения: bmkorsh@mail.ru

3.7.5. Официальный интернет-сайт Учреждения: kgsou.ucoz.ru (далее – сайт Учреждения).

3.7.6. Телефоны Учреждения для справок и консультаций:

           8 (39198) 31-3-21, 8 (39198) 31-6-09

3.7.7. График работы Учреждения:

понедельник − пятница (с 8.00 до 17.00);

суббота (с 8.00 до 14.00).

Время перерыва на обед –  с 13.00 до 14.00.

Воскресенье – выходной день.

3.7.8. Часы приема Заявителей специалистами Учреждения:

понедельник − пятница (с 8.00 до 17.00);

суббота (с 8.00 до 14.00).

Время перерыва на обед – с 13.00 до 14.00.

Воскресенье – выходной день.

3.7.9. Сведения о режиме работы, адресе Учреждения, информация
о способах связи со специалистами Учреждения, а также информация
о предоставлении государственной услуги содержатся на сайте Учреждения, а также информационном стенде, расположенном по фактическому адресу Учреждения.

3.7.10. На сайте Учреждения размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение № 2);

место размещения специалистов Учреждений и режим приема Заявителей.

3.7.11. Прием Заявителей специалистами Учреждений ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления государственной услуги
при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.

3.7.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию
о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Учреждения, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

3.7.13. Специалисты Учреждений, осуществляющие прием
и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться
к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести
и достоинства.