КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА №2» ФИЛИАЛ «БОЛЬШЕМУРТИНСКАЯ ШКОЛА»

 

Администрация школы осуществляла целенаправленную работу по повышению методического мастерства учителей по   использованию информационных технологий.  Педагоги  школы прошли обучение на курсах «Применение пакета свободного программного обеспечения»  в НОУДПО «Институт АйТи»

Основной  проблемой  использования ИКТ на  уроках в специальной (коррекционной) школе  является отсутствие информационных продуктов, рассчитанных на данную  категорию детей. Педагогам приходиться  адаптировать (частично  использовать)   материалы для общеобразовательных школ  или создавать  собственные материалы, которые будут в полной мере соответствовать требованиям программы и особенностям обучающихся  коррекционной школы.

Наиболее  активно  информационные используют  следующие учителя:

 

Предмет

Формы  использования

Серебренникова С.Э.

Математика

Классные часы

Презентация  для фронтальной  работы в течение урока (задания с коррекционной направленностью, алгоритмы и подсказки для выполнения заданий, наглядность – изображения, схемы, карты).

Использование видеофрагментов

Рогальская Н.П.

Математика

СБО

1. Презентация  для фронтальной  работы в течение урока (задания с коррекционной направленностью, алгоритмы и подсказки для выполнения заданий, наглядность – изображения, схемы, карты).

2. Использование видеофрагментов.

3. Презентация  для фронтальной  работы в течение урока (задания с коррекционной направленностью, алгоритмы и подсказки для выполнения заданий, наглядность – изображения, схемы).

Серепова Е.И.

Профессионально-трудовое обучение

1. Создание методических разработок.

2. Расширение наглядности обучения.

Парахина О.О.

Классные часы

1.Расширение наглядности обучения.

2.Использование видеофрагментов

3. Презентация  для фронтальной  работы в течение занятия (задания с коррекционной направленностью, алгоритмы и подсказки для выполнения заданий, наглядность – изображения, схемы, карты).

Серебренников Д.Н.

1. Поиск  информации.  

2. Разработка и оформление творческих проектов обучающимися (оформления пояснительных дизайн-папок, создания презентаций и др.)

3.Дополнительное  образование  обучающихся (создания объявлений, открыток, стенгазет, рекламы   изделий, фотоальбомов, видеофильмов и других электронных  работ).

Серебренникова Т.Д.

Чтение и развитие речи

1.Использование видеофрагментов.

Утенина С.В.

СБО

1.Расширение наглядности обучения.

2.Использование видеофрагментов

3. Презентация  для фронтальной  работы в течение урока (задания с коррекционной направленностью, алгоритмы и подсказки для выполнения заданий, наглядность – изображения, схемы, карты).