КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА №2» ФИЛИАЛ «БОЛЬШЕМУРТИНСКАЯ ШКОЛА»

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование государственной услуги: зачисление детей
с ограниченными возможностями здоровья в краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большемуртинская  общеобразовательная школа-интернат»

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением.

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», № 147, 05.08.1998);

Законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, «Российская газета», № 121, 30.06.1999);

Законом Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» («Красноярский рабочий» № 228, 08.12.2000);

уставом Учреждения.               

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Государственная услуга предоставляется круглогодично.

2.4.2. Срок приема и регистрации документов Заявителя при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте или при направлении документов в электронном виде срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня
с момента поступления документов в Учреждение.

2.4.3. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 10 рабочих дней с момента обращения Заявителя в Учреждение.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5.1. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя в подготовительный, 1 классы Учреждения:

заявление родителя (законного представителя) о своем желании обучать ребенка в Учреждении (приложение № 1);

медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);

заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной ребенку программой обучения;

 

направление министерства образования и науки Красноярского края (далее – Министерство) в Учреждение, выданное не позднее одного месяца
с момента обращения Заявителя в Учреждение (далее – направление);

копия свидетельства о рождении Получателя.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя во 2-9 классы Учреждения:

заявление родителя (законного представителя) о своем желании обучать ребенка в Учреждении (приложение №1);

личное дело Получателя;

медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);

копия свидетельства о рождении (паспорта) Получателя;

заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной ребенку программой обучения;

направление Министерства в Учреждение;

ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками) Получателя;

справка из образовательного учреждения, в котором обучался ребенок (в случае перевода из другого учреждения).

2.5.3. При предоставлении государственной услуги документы могут предоставляться следующими способами:

оригиналы и копии документов (при личном обращении);

копии документов (при направлении документов по почте);

отсканированные документы (при направлении документов
в электронном виде).

В случае отправления документов в электронном виде,
все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы
в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не более 150 dpi
(точек на дюйм).

Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться
без затруднений в масштабе 1:1.

2.5.4. Документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки.

2.5.5. За предоставление недостоверных или искаженных сведений Заявитель государственной услуги несет ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

2.6. Основания для отказа и приостановления предоставления государственной услуги.

2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие необходимых документов либо несоответствие содержания или оформления документов, предоставленных Заявителями, требованиям, установленным подпунктами 2.5.1 – 2.5.5 настоящего Административного регламента;

предоставление документов с недостоверной информацией.

2.6.2. В случае устранения Заявителем выявленных замечаний, документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы заново.

2.6.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.6.4. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Прием Заявителей специалистами Учреждения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди не может превышать
30 минут.

2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию
о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Учреждения, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

2.10. Специалисты Учреждения, осуществляющие прием
и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться
к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести
и достоинства.

2.11. Прием и регистрация письменного обращения Заявителя осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за прием
и регистрацию документов в Учреждении. Максимальный срок регистрации письменного обращения не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления обращения.

2.12. Требования, предъявляемые к месту предоставления государственной услуги.

2.12.1. Место предоставления государственной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).

2.12.2. Рабочее место специалистов Учреждения в помещении
для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером
с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

2.12.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.12.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Учреждения.

Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.13.1. Своевременность и оперативность предоставления государственной услуги.

2.13.2. Качество предоставления государственной услуги:

показатели точности обработки данных специалистами Учреждения;

правильность оформления документов специалистами Учреждения;

качество процесса обслуживания Заявителей.

2.13.3 Доступность государственной услуги:

простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;

ясность и качество информации о порядке предоставления государственной услуги;

количество и удаленность мест предоставления государственной услуги.