КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА №2» ФИЛИАЛ «БОЛЬШЕМУРТИНСКАЯ ШКОЛА»

 

 

Условием реализации развития ребенка является психолого-педагогическая поддержка ученика ("сопровождение") на всем протяжении его образования.

Цель "сопровождения": повышение эффективности и качества обучения и воспитания через организацию внешних и внутренних факторов успешности учебной деятельности.

Медико-психологическое сопровождение.

Деятельность медицинской службы организована на основании лицензии №ФС-24-01-000845 от17.11.2015г. Учреждение имеет право на осуществление доврачебной медицинской помощи по: диетологии, сестринскому делу в педиатрии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

 

 

Медицинский блок включает в себя: кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор. Медицинскую деятельность осуществляют врач-педиатр, врач-психиатр, медсестра. Медосмотры учащихся проводятся один раз в год. Результаты доводятся до сведения родителей.

Распределение обучающихся на сопровождение

Логопед

Дефектолог

Психолог

56

65

40

  • Педагог-психолог осуществляет деятельность по развитию высших психических функций и эмоционально-волевой сферы.
  • Учитель-логопед осуществляет развитие речи и коррекцию речевых недостатков.
  • Учитель-дефектолог осуществляет развитие познавательной деятельности. 

Социальное сопровождение.

Социальное сопровождение направлено на решение следующих задач:

- своевременное выявление возникающих проблем в сфере ближайшего окружения ребенка и оказании помощи в их разрешении;

-профилактика различных негативных явлений, возникающих в микросфере ребенка;

-содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности ребенка в учреждении, семье и окружающей социальной среде.

Работа с обучающимися из малообеспеченных семей ведётся с целью поддержания уровня жизни семей. Им оказывается следующая помощь:

-гуманитарная (при активном участии педагогов школы);

-содействие в получении адресной социальной помощи;

-содействие в организации летнего отдыха.

Анализ работы социального педагога за 2017-2018 учебный год КГБОУ «Большемуртинская  школа-интернат»